Доставка товаров
Доставка заказов в настоящее время осуществляется транспортной компанией СДЕК. Альтернативные способы доставки на стадии разработки и появятся в ближайшее время.
Стоимость и срок доставки рассчитываются индивидуально и зависят от способа доставки и удаленности покупателя.
Для Вашего удобства предусмотрено 2 способа доставки товара:
СДЕК – пункт выдачи\постамат - (наиболее выгодный способ) - предусматривает доставку товара до ближайшего к вам пункта выдачи заказов или постамата. Во время оформления заказа вы можете выбрать пункт выдачи или постамат на карте вашего населенного пункта либо ввести нужный адрес. Как только заказ будет доставлен, вы получите оповещение по e-mail либо смс, так же возможно оповещение о доставке через социальные сети и мессенджеры по усмотрению транспортной компании.
СДЕК – курьером до адреса – (наиболее удобный способ) – предусматривает доставку товара курьером транспортной компании на дом или в офис. При оформлении заказа вам необходимо указать адрес доставки и указать номер квартиры или офиса. Как только заказ будет готов к выдаче - курьер транспортной компании свяжется с Вами для уточнения деталей и времени доставки.
Оплата товаров
Оплата заказов осуществляется только безналичным способом в момент оформления заказа.
Простая и быстрая оплата с помощью сервиса
С Б П
К оплате принимаются карты
VISA | MasterCard | МИР
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты заказа и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете связаться с нами через форму обратной связи, а так же любым удобным для вас способом, указанным в разделе «Контакты»
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Возврат товара
Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.
В случае получения Товара ненадлежащего качества Вам необходимо:
Направить претензию на электронный адрес info@tvoytverskoy.ru , с обязательным указанием темы письма: «Претензия» и Номер заказа. Для рассмотрения претензии Продавцом Вам необходимо приложить фотографии:
- поврежденного/не соответствующего заявленному товара с указанием наименования, штрих-кода(если есть), даты производства на упаковке.
- документа за подписью курьера/сотрудника транспортной компании, в котором зафиксировано расхождение.
- упаковки/транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии).
- товарного чека (при наличии).
Размер фотографий не должен превышать 10МБ.
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
Условия и способы возврата Товара ненадлежащего качества, при необходимости, согласовываются Продавцом и Покупателем в индивидуальном порядке.
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет /банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Продавцом Заявления на возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств на расчетный счет /банковскую карту необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств», которое высылается по требованию администрацией сайта на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта и копии чека (при наличии) по адресу info@tvoytverskoy.ru